Preview

СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Расширенный поиск

Влияние игровых технологий на развитие и совершенствование устной и письменной речи на уроках филологического направления посредством развития внимания у младших школьников

https://doi.org/10.54884/2414-1186-2025-8-1-003

Полный текст:

Аннотация

Статья рассматривает влияние современных игровых технологий на развитие устной и письменной речи младших школьников на уроках филологического направления. Представлено обоснование взаимосвязи между уровнем развития внимания и уровнем сформированности речевых навыков у учащихся начальной школы. В работе представлены различные типы игр, используемых в педагогической практике, описывается их структура, какие задачи они призваны решать в процессе обучения. Особое внимание уделяется значению игровых технологий как средства, делающего процесс обучения более интерактивным и увлекательным. В статье приводятся примеры конкретных упражнений для развития устной и письменной речи младших школьников. Отмечается, что многие из этих упражнений также способствуют развитию произвольного внимания обучающихся. В статье представлены эмпирические результаты проведённого исследования, где с помощью коэффициента корреляции Пирсона была выявлена умеренная положительная связь между уровнем внимания и уровнем развития письменной речи у младших школьников. В заключение подчёркивается, что речевое развитие является ключевым аспектом психического развития ребёнка, а игровые технологии обучения – важными, при этом способствуя в процессе обучения эффективности развития речи обучающихся, наполняя его увлекательными и познавательными сюжетами в соответствии с возрастными параметрами учащихся.

Для цитирования:


Серебрякова В.С. Влияние игровых технологий на развитие и совершенствование устной и письменной речи на уроках филологического направления посредством развития внимания у младших школьников. СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2025;8(1 (29)). https://doi.org/10.54884/2414-1186-2025-8-1-003

For citation:


Serebryakova V.S. The Influence of Gaming Technologies on the Development and Improvement of Oral and Written Speech in Philological Lessons through the Development of Attention in Younger Schoolchildren. MODERN ADDITIONAL PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION. 2025;8(1 (29)). (In Russ.) https://doi.org/10.54884/2414-1186-2025-8-1-003

Просмотров: 23


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2414-1186 (Online)