Preview

СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Берсенёва Л.В. Инженерное мышление учителя как ресурс технологического суверенитета: теоретико-прикладной подход. СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2025;8(2 (30)). https://doi.org/10.54884/2414-1186-2025-8-2-012

For citation:


Bersenyova L.V. Teacher’s engineering thinking as a resource of technological sovereignty: a theory-applied approach. MODERN ADDITIONAL PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION. 2025;8(2 (30)). (In Russ.) https://doi.org/10.54884/2414-1186-2025-8-2-012

Просмотров PDF (Rus): 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2414-1186 (Online)