Preview

MODERN ADDITIONAL PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION

Advanced search

Scientific and practical peer-reviewed journal

Рецензируемый научно-практический журнал «Название журнала на русском» «Nazvanie zhurnala na russkom» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 05 августа 2014 года (Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-58913 — печатное издание и свидетельство, Эл № ФС 77-58914 — сетевое издание).

Тираж 1000 экземпляров, периодичность 4 выпуска в год.

Распространение – Российская Федерация, зарубежные страны.

Электронная версия журнала с мультимедийными приложениями доступна по адресу rpmj.ru.

Выходит при поддержке Министерства здравоохранения России и Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский исследовательский центр имени П.А.Герцена» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Журнал «Исследования и практика в медицине» - профессиональное медицинское издание, в котором отражаются результаты новейших исследований в области медицинских наук, организации здравоохранения, фундаментальных и прикладных исследований.

В издании представлен уникальный клинический опыт как практических врачей, так и специалистов разных научных и клинических школ. Публикуются новости медицинского и фармацевтического сообществ, научно-практические статьи для целевой аудитории - врачей различных специальностей.

Журнал, в первую очередь, имеет практическую направленность и публикует статьи ведущих специалистов, освещающих актуальные проблемы клиники, диагностики и лечения широкого круга заболеваний, алгоритмы диагностики и терапии различных нозологий. В нем публикуются передовые и оригинальные статьи, краткие сообщения, заметки из практики, лекции и обзоры. Мы стремимся развивать принцип междисциплинарного подхода, делаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе современных достижений медицинской науки и практики, помогаем врачам в освоении современных принципов распознавания и лечения широкого спектра заболеваний.

Current issue

Vol 8, No 2 (30) (2025)

Философия, теория и методология образования

20
Abstract

Aim. The article is devoted to the study of scientific and methodological foundations of teaching spelling in Russian language lessons in primary school and the analysis of literature on the problems of this study.

Methodology and results. The article considers teaching oral expression as a way of explaining spelling and the targeted use of methodological techniques in Russian language lessons that contribute to the formation of educational and scientific speech and an increase in the level of spelling literacy of students. The paper presents thematic planning of lessons devoted to work on oral connected speech in the process of studying the main spelling rules in primary school and the main spelling algorithms for individual spelling rules.

Research implications. The article is intended primarily for teachers of russian language, primary school teachers, teachers of additional education for children and adults, methodological services working with citizens with a migration history who study russian language as a foreign language, as well as all those interested in improving spelling literacy and russian orthography.



Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.